02.11.2010

Природе нужны герои

По несколько раз в день мы принимаем важное решение: «покупать» или «не покупать». Выбор марки одежды, парфюма или сметаны становится вопросом почти философским. Жизненные принципы и идеалы, политические и социальные взгляды отражаются на том, что мы покупаем.

Производители самых разных товаров давно это смекнули и продают не вещи, а представления о лучшем будущем. Воспевают высокие ценности и приятные эмоции. Но некоторые компании в своей рекламе не обещают рай на земле, а призывают ей (Земле) помочь. Крупный бизнес начинает потихоньку переходить на эко-технологии и обращать внимание людей на очевидные проблемы окружающей среды и защиты животных. Что это: желание маркетологов заработать на эко-тренде или искренняя «зелёность» бизнесменов? Нам остается только гадать. Но такая реклама обращает внимание людей на важные вещи, а это ок.

Фирма Timberland, всемирно известная своими желтыми ботинками, в сентябре этого года выпустила серию одежды, в которой используется вторично переработанная резина, пластик и другой мусор. Теперь они утверждают, что их ботинки на 42% состоят из переработанной резины, и на каждую пару ушло полторы пластиковой бутылки!

Такое мощное эко-технологическое решение Timberland подсветили рекламной кампанией Nature Needs Heroes, в которой без всякого пафоса и даже с юмором призывают людей изменить свои привычки и хотя бы перестать мусорить на улицах.